Стоматология: рентгенологическая диагностика

+7 (495) 992-7... — показать
Современную стоматологическую клинику невозможно представить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является лидирующим в диагностике проблем челюстно-лицевой области, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Именно при помощи этого метода диагностики врачи медицинского центра ПарацельS содействуют посетителям в большом количестве сложных задач, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А при помощи прогрессивного оборудования нахождение в нашей стоматологии не займет значительное количество времени и станет оптимально комфортным и неопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки получают в минимальные сроки, а их высокое качество разрешает исключить необходимость повторного облучения.

диагностический центр, медицинская лаборатория, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр семейной медицины
КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, дефектология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, урология, эндокринология
альтернативная медицина, вакцинация, восточная медицина, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, процедурный кабинет, тонизирующие процедуры, физиотерапия